Игра как метод обучения

Как говорил А.М. Горький: «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». Игровая деятельность помогает социализации, выполняет коммуникативные и познавательные функции.
​2 марта по приглашению начальника отдела изучения и публикации документов​ Г.С. Пашковской ученики седьмых классов: «А»,​ «Б»,​ «Г», «Д», «З», «И», «Н» посетили Российский государственный архив в г. Самара.

 

 

Школьники приняли участие в интеллектуальной игре по архивным документам «Архивный детектив», разработанной специалистом отдела научно-информационной и выставочной работы А.П. Гречишкиной. Организатором по подбору участников мероприятия выступила учитель истории и обществознания А.Ф. Князева.
Учащиеся легко влились в игровую деятельность. Проходя различные этапы игры, ребята наблюдали за проявлением невидимых чернил под действием теплового эффекта, познакомились с тайнописью, процессом шифрования, приемами дактилоскопии — снятия отпечатков с пальцев и т. п.

 

Изучение отечественной истории науки и техники по документальным источникам в игровой форме вызвало живой интерес у участников мероприятия.
В завершении игры ребятам были выданы сертификаты. А.Ф. Князева поблагодарила специалистов архива и выразила надежду на дальнейшее развитие сотрудничества между школой и архивом в сфере исторического просвещения.


Учитель истории и обществознания А. Ф. Князева