Конструированию и учебе свойственно эстетическое начало…

Конструирование- это виртуализации психологии эстетического восприятия, связанный с усилением проектного начала творчества при создании виртуальной реальности, противоречивом сочетании более высокой степени абстрагирования с натуралистичностью.
Прослеживается  прямая связь  с процессом образования,которое не возможно без эстетического восприятия, творчества и натуралистичности.
Своим примером учёные доказывают каждый раз,что учиться никогда не поздно и,проживая жизнь, человек постоянно учится,приобретая новые знания,умения,навыки.
Вот и сегодня учащиеся МБОУ Школа 7 собрались на лекцию,посвященную деятельности конструктора с мировым именем С.В. Илюшина,вложившего колоссальный вклад в развитие советского и мирового авиастроения.

РГА в г.Самаре  реализует проект: Чтение научно-популярных лекций из цикла «Документальное наследие».Лекция по теме:»Летающий танк»авиаконструктора С.В.Илюшина».Самый массовый самолёт.
Лектором выступает по предложению директора РГА в Самаре Сафонова  Андрея Георгиевича и начальника отдела  по изучению и публикации научной литературы,Пашковской Галины Сергеевны,лекция прочитана ведущим специалистом архива,Андреевой Анной Владимировной.
Одной из площадок,на которой плодотворно проходит процесс по практической реализации является МБОУ Школа 7 г.о.Самара,что говорит о поддержке руководителем проектной деятельности городского масштаба,в рамках системы российского образования.
Учащиеся 6-х классов под руководством учителя истории Князевой А.Ф.,которая на своих уроках с учащимися формирует воспитательно-патриотическое начало, внимательно прослушали интересный материал,после чего задавали ряд интересующих вопросов по прочитанной теме.
В субъект-обектных отношениях выстраивается процесс современного образовательного процесса.Во взаимодействии лектора и слушателей формируется познавательный процесс,а живя в постиндустриальную эпоху,где информация является одной из ценностей,происходит приобщение к культуре и формируется патриотическое начало на примере конкретных исторических личностей,вклад которых в духовную сферу общечеловеческих ценностей очевиден и неоценим.

Лекция проходила в школьной библиотеке при содействии Ветчановой Ольги Вячеславовны.