Приём заявлений в первый класс на 2017/2018 уч. год.

Прием заявлений в 1 классы муниципальных школ г.о. Самара в электронном виде будет осуществляться с 9.00 часов 30 января 2017 года через открытую часть модуля «Е-услуги. Образование» по адресу: http://es.asurso.ru с авторизацией через ЕСИА.
Для получения доступа к электронным формам заявлений в 1 классы  муниципальных школ г.о. Самара по адресу: http://es.asurso.ru гражданам, не зарегистрированным в ЕСИА,  обязательно необходимо заблаговременно до даты начала приема заявлений пройти процедуру личной регистрации в ЕСИА на любом одном из сайтов:
https://gosuslugi.ru  (Единый портал государственных услуг),
https://pgu.samregion.ru  (РПГУ)
https://esia.gosuslugi.ru/registration/
с использованием своего номера СНИЛС и получить подтвержденную учетную запись в ЕСИА.
Подробнее с процедурой регистрации можно ознакомиться, перейдя по ссылке —http://vsegosuslugi.ru/registraciya-na-saite-gosuslugi/


Памятка для родителей. Вся информация тут

Процедура приема в 1 класс проходит в несколько этапов

 1 этап – с даты и времени начала приема по графику по 30 июня 2017 года –  принимаются заявления от граждан, зарегистрированных на территории, закрепленной за школой. (Постановление Администрации городского округа Самара от 14.10.2016 № 1367)

Если ребенок на момент комплектования первых классов уже зачислен в дошкольную группу общеобразовательного учреждения (детский сад), и родители планируют с 01.09.2017 оставить ребенка в том же учреждении для продолжения обучения по программе начального общего образования, то не требуется оформлять дополнительно заявление о зачислении в 1-ый класс через «Портал образовательных услуг».

При этом родители до начала приема заявлений должны письменно уведомить директора о том, что их ребёнок продолжит обучение с 01.09.2017 по программе начального общего образования.

2 этап – с 1 июля 2017 по 5 сентября 2017 – прием на свободные места вне зависимости от места регистрации ребёнка. Школы, закончившие прием в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, могут начать прием на свободные места ранее 1 июля. Информацию о дате открытия второго этапа можно узнать на сайте конкретного образовательного учреждения.

При приеме на свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории, преимущественным правом обладают дети граждан, имеющих право на первоочередное предоставление места в школу в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок подачи документов в школу

Один из родителей (законных представителей) ребенка подает заявление через «Портал образовательных услуг» (авторизация в ЕСИА обязательна).

После заполнения данных и регистрации заявления родитель получит регистрационный номер, по которому он сможет самостоятельно получать информацию о статусе его обращения.

После этого в течение 3 рабочих дней, не считая дня подачи заявления в АСУ РСО, родитель (законный представитель) ребенка должен лично представить в общеобразовательное учреждение документы, подтверждающие указанные им сведения:

•    Свидетельство о рождении ребёнка (оригинал+копия);

•    Свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории (оригинал+копия);

•    Документ, удостоверяющий личность родителя /законного представителя/ (оригинал). Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Если документы в указанный срок не будут предоставлены или сведения о ребенке в документах будут отличаться от сведений, указанных родителем в АСУ РСО, то заявление будет аннулировано и ребенок не сможет быть зачисленным в общеобразовательное учреждение. В этом случае родителям необходимо будет подавать заявление повторно.

Подать заявление можно будет только один раз в одно из общеобразовательных  учреждений, т.е. подать на одного ребенка одновременно заявления в два и более общеобразовательных учреждения не получится.

Повторно подать заявление возможно после аннулирования заявления в ГИС АСУ РСО.

Отказать в зачислении в школу можно только при отсутствии свободных мест.

В случае получения отказа в приеме в учреждения, за которыми закреплена вся территория городского округа Самара, родители  могут подать заявления в школу по месту регистрации с 30.01.2017 года.

Скачать памятку для родителей

 

Документы, регламентирующие прием детей в 1 класс:

  Федеральный Закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

 Приказ министерства образования и науки РФ от 22.01.2014 № 32 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

·        Постановление Администрации городского округа Самара от 14.10.2016 № 1367 «О закреплении территориальных участков за муниципальными общеобразовательными учреждениями городского округа Самара для граждан, подлежащих обучению на ступенях начального общего, основного общего, среднего общего образования»

 

 · Приказ Департамента образования Администрации городского округа Самара от 09.11.2016 № 1273-од «Об утверждении минимально необходимых плановых показателей численности обучающихся первых классов для приема граждан, подлежащих обучению в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Самара в 2017-2018 учебном году»